Кто такие еврейчики?
В ответ на мой пост "Про войну" aristocrate собрал фотографии достойных евреев. Я было уже собрался хвастануть личными достижениями, присовокупив для верности фотографию жены. Но задумался, похожи ли евреи на универсальных солдат или каких-нибудь викингов? Не похожи. Потому что за заплаканным мальчуганом на картине
pan_zuzia кроется не слабость, а понимание устройства мира. Понимание того, что сила не приносит настоящую победу. Во главу мироустройства поставлена Справедливость. Божественная, универсальная, гуманистическая, чёрт знает какая, но Справедливость. Некая условная и сложная идея. Еврейство - в этом, а не в бряцанье "Узи", рыке "Меркавы" и победах Моше Даяна.
no subject
Евреи должны уметь постоять за себя, но в первую очередь силой справедливости, и только во второрую - силой оружия.
no subject
no subject
Справедливость, безусловно, в нейтрализации (к крайнем случае, путем уничтожения) врага, который лишает тебя права на жизнь. В этом смысле оружие - средство, которое никто не отменял. Но для евреев оно не может быть символом силы и источником устрашения. "Пусть боятся - тогда и уважать будут" - это позиция, которую евреи не должны себе позволять, потому что это не соответствует еврейскому предназначению "быть светом". Евреи должны заслуживать уважение другими методами. Например, умом: не допускать ситуацию, поощряющую террор, не создавать прецедентов уступок террору (от Осло до Гуш-Катифа), не позволять злу безнаказанно существовать (безответность Израиля на террор и обстрелы), уметь противостоять давлению разлагающих упаднических тенденций и прочее. К слову о том, что такое справедливость, - вот в такой непоощряющей зло политике и заключается одно из проявлений справедливости.
Оружие тут крайнее средство, необходимое, пользоваться которым еврей обязан уметь, чтобы постоять за себя. Но ой ве-авой, если мы будем полагаться на это как на наше главное средство устрашения. Тем более ой ве-авой, если таким образом мы будем завоевывать к себе уважение.
no subject
2) Зачем нам уважение арабов-зоофилов, алкоголиков-кацапов и погрязших в собственном моральном уродстве европейцев?
Я предпочитаю, чтобы нас, как говорил Калигула, боялись, а не любили и ценили.
no subject
no subject
no subject
no subject