Марголин, мне кажется, тебе будет интересен всвязи с твоей работой в архивах. Взгляд иностранца на ГУЛАГ изнутри. А может и не интересен. "Пятеро" мне интересе не столько описанием Одессы, сколько личностью автора. И романом то его назвать можно с натяжкой. Это скорее журналистское расследование последствий ассимиляции еврейской семьи на фоне Одессы. И для меня Одесса - это Бабель, Бунин и Жванецкий(теперь и Бирштейн:-) Ну вот, значит с Катаевым все правильно. Я в юности зачитывался Буниным.А сейчас дома нет ни одной его книги. Так вышло... Но "окаянные дни" перечитаю.
no subject
"Пятеро" мне интересе не столько описанием Одессы, сколько личностью автора. И романом то его назвать можно с натяжкой. Это скорее журналистское расследование последствий ассимиляции еврейской семьи на фоне Одессы. И для меня Одесса - это Бабель, Бунин и Жванецкий(теперь и Бирштейн:-)
Ну вот, значит с Катаевым все правильно. Я в юности зачитывался Буниным.А сейчас дома нет ни одной его книги. Так вышло... Но "окаянные дни" перечитаю.