Встреча активистов
Я был на встрече активистов «Еврейского руководства». Являясь «старым фейглинцем», впервые участвовал в подобном действии. Мне не нравятся партийные речи. Я не люблю большого скопления людей. Когда говорят «мы считаем», я инстинктивно вздрагиваю.
После книги Моше Фейглина «Там, где нет людей...» я вступил в «Еврейское руководство». В книге нет местоимения «мы». В книге нет партийной демагогии. Нет агитации и призыва к действию. Моше рассказывает о своих чувствах, о боли, о недоумении. Человеческое отношение вызывает симпатию. Потрясание ликудовскими бланками отталкивает.
Ася Энтова рассказывала о причинах этнической чистки в Гуш-Катифе и Шомроне. Напирала на мафиозность правящей элиты. Коснулась ошибочных действий «Оранжевого движения». Говорила напористо, уверенно, хорошо.
Участник встречи
Неожиданно для меня, Саша Непомнящий (sashanep) оказался блестящим оратором. Убедительно и сильно говорил примерно то же, что и Ася. Понравилось воспоминание из детства: еврейский мальчик размахивает стулом. Демонстрируя помешательство и решимость ломать черепа. Саша говорил о действенной внешней политике Израиля. Сознательно или нет он практически повторил Довлатова: «Мои представления о самозащите формировались в лагерях. Там я понял раз и навсегда: готовность к драке означает способность ее начать. Если к этому вынуждают обстоятельства.» Полностью редакторскую статью «Месяца три назад...» читайте в «Марш одиноких».
Дмитрий Парнис говорил о числах. О процентах и темпах роста. С этим всё хорошо. Проценты высокие, рост значительный.
Дмитрий Парнис
Задавали вопросы. Например, такие:
- Почему не говорите об иранской угрозе? Как будем решать экологические проблемы?
Я же встал и спросил:
- А где туалет?
Хочу поблагодарить хозяев дома. Евгений Гангаев и Рахель Спектор, спасибо. У вас тёплый дом. В который хочется вернуться.
Давид Рабкин,
7 хешвана 5766
no subject
Спасибо тебе, Давид, также за сопроводительные тексты к твоим фотографиям, которые сами по себе уже шедевр.В данном конкретном случае "спасибо"
также за сцылку на Довлатова-непременно текст
пересниму или перечитаю в его томиках.
А Саша сказал, как мне запомнилось, что вырос он
в городе, где уголовников было 75% и где надо было ему, мальчику, уметь себя отстаивать.
Саша, простите за вольную передачу и, пожалуйста,
поправьте меня.
no subject
В конце упомянутой статьи Довлатов упоминает Израиль как пример достойного поведения. 25 лет прошло.
no subject
Наткнулся в Сети на однофамильца Марка Рабкина. С ним произошла такая история:
Но, наверное, как у любого журналиста, у него была мечта, чтобы его знали и узнавали не только по подписи под фотографией, которая, как и сейчас, набиралась самым мелким шрифтом. Поэтому он старался к каждой своей фотографии написать более-менее расширенную текстовку, чтобы затем уверенно написать: «Текст и фото М. Рабкина».
Надо сказать, что иногда эта уловка проходила, но как-то раз коллеги решили подшутить над Марком и в стенгазете на Новый год появился его зимний пейзаж (одиноко стоящая ель, присыпанная снегом) с подписью: «Зима. Текст и фото Марка Рабкина». С тех пор Марк перестал претендовать на написание высоколитературных текстов...
Полностью здсь - http://www.sohnut.lv/index.php?mode=news&id=19.
no subject