rdavid: (Default)
rdavid ([personal profile] rdavid) wrote2008-03-10 02:03 am
Entry tags:

Йом ришон после убийства

Нужно уважать врага. Араб из Иерусалима отдал жизнь, чтобы убить еврейских детей. Он - убийца и враг, но совсем не ничтожество. Он пожертвовал жизнью ради арабского народа. Несмотря на израильское гражданство и достаток в семье. Его народ может им гордиться: он убил восемь евреев.

Еврейские СМИ, рассуждающие о правах родственников убийцы на палатку скорби, низки. О чём вообще можно говорить? Врагов следует уничтожать. А вопросы палаток, флагов и демонстраций - третьестепенны. Камни летят в еврейские машины. А что вы ожидали - цветы? Арабы борются за свою родину, любая победа их воодушевляет. И я их понимаю. Ведь я радовался смерти Арафата и Ясина.

Высокооплачиваемые комментаторы не понимают этой радости. Они втискивают живой мир в какие-то нелепые схемы. А потом удивляются результату. Они ни за что не признаются, что демагогия в эфире разрушает еврейский народ. Мы превращаемся в общество, скармливающее себя дракону. Кто следующий?

[identity profile] vjen.livejournal.com 2008-03-10 12:37 am (UTC)(link)
Поправочка: Арабы "борются" за НАШУ Родину, просто хотят назвать ее своей, палестиной. Так как понимают, что вот вот их попрут на все 22 родины откуда они собрались.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 09:39 am (UTC)(link)
Они борются за "нашу", а мы - за "их". Потому и конфликт, собственно. Никто не считается с импотентами. А политика Израиля по отношению к арабскому террору - импотентна.

[identity profile] levchin.livejournal.com 2008-03-10 12:47 am (UTC)(link)
Так-таки и попрут? эх, неплохо бы!

Он пожертвовал жизнью для своего народа

[identity profile] siegmund-kafka.livejournal.com 2008-03-10 05:23 am (UTC)(link)
поверьте, Вы ошибаетесь в этом пункте, хотя с основным посулом Вашего постинга я согласен.
Глда Меир когда-то сказала, что конфликт прекратиться, когда арабы будут любить своих детей больше, чем они ненавидять евреев.
Исламофашитсы взяли это высказывание на вооружение, и Вы можете видеть мусульманских женщин с плакатами We hate Jews more than we love our own children.
Это началось не с Голды, она просто удачно сформулировала. Еще при жизни Мухаммада Халед ибн Валид послал персидскому военноначальнику письмо со словами, тоже часто цитируемому в наши дни - *Вот идут на вас люди, любящие смерть больше, чем вы любите жизнь*.
Так что жизнь - своя или чужая - мало что значит в этой цивилизации, и уж ни в коем случае не *для своего народа*, которого нет, не было и не будет. Поиски *палестинского народа* - занятие тех евреев, которым страшно от того, что против нас миллиард мусульман.

Re: Он пожертвовал жизнью для своего народа

[identity profile] yulen-ka.livejournal.com 2008-03-10 06:25 am (UTC)(link)
+1000!

Re: Он пожертвовал жизнью для своего народа

[identity profile] pashar.livejournal.com 2008-03-10 08:05 am (UTC)(link)
Сильно.

всё равно не понятно.

[identity profile] drijka.livejournal.com 2008-03-10 09:00 am (UTC)(link)
Что же ими двигает? Продвижение интересов УММЫ? Продвижение интересов своего клана?

Re: Он пожертвовал жизнью для своего народа

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 09:48 am (UTC)(link)
Я имел в виду их, арабский народ. Принципиально то, что он не псих, не маньяк и не загнан в угол. Он пожертвовал собой ради убийства евреев.

В "Крёстном отце" Майкл Корлеоне видел, как кубинский революционер подорвался гранатой вместе с офицером. (Дело было до Кастро.) Майкл рассказывает об увиденном своему партнёру Хаиму Роту, тот говорит:
- Ну и что?
- Они могут победить.

Так и эти...

Нужно уважать врага

[identity profile] vse-ne-tak.livejournal.com 2008-03-10 05:51 am (UTC)(link)
Лучший враг - это мертвый враг, и чем мертвее, тем лучше.

Re: Нужно уважать врага

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 09:34 am (UTC)(link)
Эт-то точно!

[identity profile] iren-1.livejournal.com 2008-03-10 05:58 am (UTC)(link)
"Террор ориентирован, главным образом, на социально-психологические последствия, т.е. на устрашение и деморализацию противника, с чем связана демонстративность терактов, их символический характер. Показательно, что присутствие террора, в различных: военных и социальных конфликтах издавна расценивалось как род избыточной, а потому патологической агрессивности, специфически присущей революционным эксцессам.. Сочетание в субкультуре террора т.н. «левополушарных» - "холодных" прагматиков и «правополушарных» энтузиастов дает основания предполагать разбалансированность мозговых систем террористов, их расщепленность и, вследствие этого, неспособность к реалистическому, объемному и амбивалентному образам и видению мира. Мир в представлениях терроризма удивительно совмещает детали реальности и воображения, образуя феномен "сна наяву", отсюда - глубокая вера в «вещее слово» оратора, пророка. Отсюда увлеченность идеологов террора в составлении утопических проектов, фантазиями магического толка, паранойяльными мотивами «коварных заговоров», «скрытых смыслов», «оборотней» и т.п. Установки личности террориста предельно дуалистичны, деиндивидуализированы и гиперсоциализированы." ( А. Кантор "Менталитет террора")

Тут уже нужны хорошие специалисты психиатры и психологи. Одна армия тут бессильна. Нужен мозговой штурм, а не только силовой.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 09:56 am (UTC)(link)
Дело в нас. Силой или не силой евреям следует донести до арабов простую мысль: здесь будет наше государсто, а ваше не будет. Психологи, скорее всего, нужны нам. Чтобы помочь понять, Хеврон, Иерусалим и Шхем - сердце нашей Страны.

[identity profile] lyonka72.livejournal.com 2008-03-10 06:48 am (UTC)(link)
<Он пожертвовал жизнью для своего народа>
Ерунда. Точно также можно утверждать, что немцы 60 лет назад уничтожали евреев ради блага своего народа (это кстати то о чём говорила нацистская пропаганда). Понятие "палестинский народ" существует только в головах израильтян, а сами so-called "палестинцы" рассматривают себя частью исламской нации (как и все остальные арабы кстати). В Хартии ООП записано чёрным по белому: "Палестинцы-ударный отряд исламской нации, национальной задачей которого является ликвидация сионисткого образования в Палестине".

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 10:02 am (UTC)(link)
Я вообще слово палестинцы не употребляю. Только по отношению к евреям :) Он умер за возможность убивать евреев. Почему не достоверна арабская пропаганда? Ведь они в это верят. Завтра кто-то назовёт ТАНАХ еврейской пропагандой. Да и называют.

(no subject)

[identity profile] lyonka72.livejournal.com - 2008-03-10 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lyonka72.livejournal.com - 2008-03-10 11:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdavid.livejournal.com - 2008-03-10 11:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lyonka72.livejournal.com - 2008-03-10 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdavid.livejournal.com - 2008-03-10 22:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nicshe2003.livejournal.com - 2008-03-10 10:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] lyonka72.livejournal.com - 2008-03-10 11:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zina-ida.livejournal.com - 2008-03-13 10:11 (UTC) - Expand

[identity profile] havagolda.livejournal.com 2008-03-10 07:03 am (UTC)(link)
очень даже плюсадин

Мы превращаемся в общество, скармливающее себя дракон

[identity profile] bathana.livejournal.com 2008-03-10 07:20 am (UTC)(link)
Потому что всем на всех плевать...

[identity profile] volodjaz.livejournal.com 2008-03-10 08:02 am (UTC)(link)
он террорист, он стрелял в безоружных...

гордились бы вы израильтянином который ворвался бы в мусульманскую школу и расстрелял арабских детей?

я нет

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 09:31 am (UTC)(link)
Я бы не гордился. А арабы гордятся. Наше и их взгляды на жизнь разные. Такое часто бывает. Американцы не могли понять японских камикадзе, римляне - варваров и так далее. Но пренебрежительное отношение к врагу (да и к кому бы то ни было) - ошибка.

[identity profile] yelmark.livejournal.com 2008-03-10 08:45 am (UTC)(link)
Я тоже нет. Но они другие. Они гордятся террористом, убивающим детей, ценой собственной жизни. Они не такие, как мы с вами. Но арабы, представляющие исламскую нацию, не в меньшей степени палестинцы, чем мы. Все экскурсы в историю с целью выяснения, кто когда сюда пришёл, был изгнан и возвратился, очень интересны и познавательны, но никокого отношения к реалиям дня сегодняшнего не имеют. Никакие фантазии проблемы не решат. Сегодня в Палестине живёт два народа. Такой вот глобус, это то, что есть.

[identity profile] avigdor.livejournal.com 2008-03-10 10:11 am (UTC)(link)
Вобщем - согласен....

САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРРОРА !!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

[identity profile] nicshe2003.livejournal.com 2008-03-10 10:26 am (UTC)(link)
http://botinok.co.il/node/35566
http://botinok.co.il/node/35567#new

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ И ГЛАВНОЕ - К ПОНИМАНИЮ . ЭТО И ЕСТЬ ПРАВДА О ТЕРРОРИЗМЕ В ЧИСТОМ ВИДЕ . ПЕРЕПОСТ НЕ ТО ЧТО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, А НЕОБХОДИМ !!! ЭТО ДОЛЖЕН ПРОЧИТАТЬ И ПОНЯТЬ КАЖДЫЙ !!!

Re: САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕРРОРА !!! ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 01:56 pm (UTC)(link)
Вот, что я хотел сказать:

Воздайте дань должного уважения их мужеству и вере. Это были люди и бойцы - не собаки. (И всегда помните, что фанатик от героя отличается только одним: герой - «наш», а фанатик - «не наш». В филологии это называется «стилистическая окраска слова», только и всего.)

[identity profile] aezrach.livejournal.com 2008-03-10 10:58 am (UTC)(link)
Когда твоя рука освобождается от фотоаппарата ето не менее эффективно

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 01:57 pm (UTC)(link)
Спасибо, Марк.

[identity profile] polarnik.livejournal.com 2008-03-10 11:02 am (UTC)(link)
Неверна исходная посылка: "Нужно уважать врага". Кому нужно, зачем?

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 01:28 pm (UTC)(link)
Нужно, чтобы победить. И победа - это отнюдь не уничтожение всех местных арабов. Победа - это сосуществование с арабами в еврейской Стране (с Бейт Амигдаш и всем остальным). К сожалению, израильское общество относятся к арабам как к обезьянкам. Вплоть до того, что считает возможным определять, какие им дома флаги вывешивать, когда раздавать сладости, и прочую ерунду.

(no subject)

[identity profile] polarnik.livejournal.com - 2008-03-10 13:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdavid.livejournal.com - 2008-03-10 13:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] polarnik.livejournal.com - 2008-03-10 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] rdavid.livejournal.com - 2008-03-10 20:11 (UTC) - Expand

[identity profile] natulkin.livejournal.com 2008-03-10 12:57 pm (UTC)(link)
Мне очень нравится, что ты сказал.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 01:29 pm (UTC)(link)
А мне нравится твой комментарий :)

(no subject)

[identity profile] natulkin.livejournal.com - 2008-03-10 13:47 (UTC) - Expand

[identity profile] aronin.livejournal.com 2008-03-10 02:41 pm (UTC)(link)
Да. Враги. Их концепция не верна... , но последовательна. И потому достойна уважения.

[identity profile] wolfshiem.livejournal.com 2008-03-10 03:12 pm (UTC)(link)
по моему, тот кто стреляет в безоружных детей в ешиве не заслуживает уважения...

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 08:15 pm (UTC)(link)
Они убивают по-разному. Дети, женщины, солдаты, исподтишка и в наглую. В их культуре это всё легитимно. Я вот тут (http://rdavid.livejournal.com/89747.html?thread=1347731#t1347731) написал про моё значение "уважение к врагу".

(no subject)

[identity profile] wolfshiem.livejournal.com - 2008-03-11 14:08 (UTC) - Expand

(Anonymous) 2008-03-10 03:39 pm (UTC)(link)
Смотреть (по ТВ), как арабы (дети тоже) радуются убийству людей, невозможно. Показывают по ТВ эти кадры. Мир должен их осудить. Но не осуждают. И это страшно.
Наверное, я что-то не понимаю. Но так радоваться убийствам - это что-то аномальное.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 08:17 pm (UTC)(link)
Зрелище, конечно, неприятное. Но у каждого своя мораль. А так называемый мир играет в свою игру. В этой игре независимому Израилю места не отводится. Так было всегда - слабаков добивают.

(no subject)

[identity profile] wolfshiem.livejournal.com - 2008-03-11 14:14 (UTC) - Expand

[identity profile] i-drlis.livejournal.com 2008-03-10 07:54 pm (UTC)(link)
Редкий случай, когда потянулся высказаться в идеологической дискуссии.
Согласен и с высказаванием и с выводом. Удача или неудача в борьбе(как и в банальной уличной драке) определяется самоощущением еще до борьбы. Слабость одного порождает силу другого.
Поэтому никак не могу возразить Вам-действительно,проблема не в них,а в нас. Хотим выиграть-надо усиливать дух, а не считать их ублюдками. Пренебрежение к врагу порождает слабость.Потакание врагу усиливает его моральные качества.Вот и вся арифметика...
Эмоции понятны. Но я еще не видел войны, выигранной эмоциями.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-10 08:21 pm (UTC)(link)
Удача или неудача в борьбе...определяется самоощущением еще до борьбы.
Очень верно.

[identity profile] rdavid.livejournal.com 2008-03-11 07:38 am (UTC)(link)
Хорошо написано, я с вами согласен.