rdavid: (Default)
[personal profile] rdavid

Покойный трусом был и алкашом,
но кто к нему в претензии за это?
О мертвых можно только хорошо,
согласно предписаньям этикета.

А я скажу – он тем хотя бы плох,
что нам в календаре испортил числа,
и тем, что фраза: "Сука, чтоб ты сдох!"
уж сколько лет как не имеет смысла.

[livejournal.com profile] kyshara - Перевод из Пико де Мирандола
Традиционно фестиваль ненависти начинается по-еврейскому календарю. Традиционно пятиминутки ненависти становятся многочасовой пропагандой отвращения. Средства массовой дезинформации вспоминают "человека, убившего мир". Радио и телеведущие с остервенелостью цепных собак набрасываются на семью Игаля Амира, осуждённого израильским судом за убийство Ицхака Рабина. (При всём отличии, никогда не слышал, чтобы так говорили о семье Маруана Баргути или семьях убийц Рехавама Зеэви. Наоборот, обычно призывают не нарушать жизнь мирных жителей.)

Я уважаю Игаля Амира за способность пожертвовать жизнью за свой народ. Вместе с тем, я не согласен, что политическое убийство способно изменить ход истории. Особенно, если речь идёт об убийстве слабохарактерной марионетки. Выстрелы Игаля позволили развернуть компанию ненависти к любому, несогласному с политикой МАПАЙ-я. Геула Амир, мама Игаля, говорит, что он всегда был необычным человеком, молчаливым, задумчивым, неравнодушным. Я же давно научился бояться именно равнодушных.

Сегодня я вспоминаю Ицхака Рабина. Человека, начавшего с расстрела евреев и закончившего лобызанием с Арафатом. Я вспоминаю израильского политика, который принёс "жертвы мира" и получил за это Нобелевскую премию. Предлагаю вспомнить вместе со мной.




Мемориал


Малкей Исраэль

Давид Рабкин,
12 Хешвана 5768

Date: 2007-10-24 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] yyi.livejournal.com
а я еще помню и ясамные разгоны демонстраций, и его "пропеллеры" и "я отвечаю за безопасность только 97% граждан" (ничего, и до них быстро добрались), и прочие прэлести его натуры. с таким отношением к своим гражданам, не представляю просто как такой человек мог пользоваться хоть у кого-то уважением (даже если предположить что все Мильштейн все выдумал из написанного в "Рождении Мифа").

Date: 2007-10-24 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Несмотря на это, Рабин победил на выборах во второй раз. Ему удавалось привлечь к себе избирателей. По мне так, он напоминал блеклую копию Била Клинтона, трубача и бабника.

(no subject)

From: [identity profile] yyi.livejournal.com - Date: 2007-10-24 08:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-10-25 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yyi.livejournal.com - Date: 2007-10-25 08:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superglaz.livejournal.com - Date: 2007-10-30 04:27 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-24 12:44 am (UTC)
From: [identity profile] batkol.livejournal.com
Как хорошо, что ты это написал!

Date: 2007-10-24 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] esterinna.livejournal.com
Мне нечего добавить.

очень верная мысль

Date: 2007-10-24 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] ad-kedey-kah.livejournal.com
по поводу невозможности менять историю политичсескими покушениями.
А количество лицемерия, которое во время этого фестиваля выливается из телевизора, газет и др., меня лично просто доводит до тошноты. Вместо того, чтобы задумываться о принципиальных проблемах, которое это убийство выдернуло на поверхность и сунуло обществу под нос, устраивается истерика по поводу того, какой монстр этот Игаль Амира, и бедный-бедный душка Рабин.

Правеы между прочим, к сожалению недалеко ушли. Сейчас надо требовать не "Свободу Игалю Амиру",а "Справедливость Игалю Амиру". Вопли по поводу его освобождения в очередной раз дают элитам возможность выставить правых лунатиками и маргиналами. А вот требование расследовать заново испугало бы их не на шуьтку и возможно, сдвтнуло бы что-то в головах народных масс

Date: 2007-10-24 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] imiarek.livejournal.com
"слабохарактерной марионетки" - это верно, конечно, однако народ был расположен голосовать за Рабина гораздо болоьше, чем за Переса (что в итоге и сказалось на результатах выборов 1996 г.); не говоря уже про то, что к выборам в 97 г. мы, судя по всему, пришли бы без Голан.
Да и вообще на историю разные вещи влияют.
А так согласен.

Date: 2007-10-24 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] aristocrate.livejournal.com
Рабкин, ты занесён в список. Можешь никуда не ходить, за тобой приедут.

Date: 2007-10-24 08:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
Tupost'.

(no subject)

From: [identity profile] aristocrate.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-10-24 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aristocrate.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:37 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-24 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] bigus.livejournal.com
еще покушение на Ольмерта готовилось.
Представьте морешет ольмерт в школе

Date: 2007-10-24 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] khk.livejournal.com
Бррррр... >:-0
И так уже вчера надо было детям "освежить прививку" от промывки мозгов...

Date: 2007-10-24 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] dubrick.livejournal.com
И чем всё это, тобой написанное, отличается от пропаганды обожествления этого человека? Что ж вы все такие чернобелые...

Date: 2007-10-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com
Полторы тысячи убитыми, и десятки тысяч искалеченных – это как – маловато будет?

(no subject)

From: [identity profile] dubrick.livejournal.com - Date: 2007-10-24 02:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2007-10-24 03:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubrick.livejournal.com - Date: 2007-10-24 03:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-24 08:46 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Какого человека, не понял? Если Игаля, то я совсем его не обожествляю, скорее наоборот. Если Ицхака, то, в принципе, я люблю пьющих, но этот политический деятель убил тысячи и изувечил десятки тысяч.

(no subject)

From: [identity profile] dubrick.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:35 pm (UTC) - Expand

А знаешь, ты прав, пожалуй.

Date: 2007-10-30 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Про него давно спели!

Date: 2007-10-24 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avenais.livejournal.com
Что ж, Рабин был неравнодушным. В равнодушии его никто не может упрекнуть.
А распространяется ли твое уважение на террористов-самоубийц, жертвующих своей жизнью за свой народ? Или твое уважение избирательно, и отноститься только к правым террористам, типа Баруха Гольдштейна и Игаля Амира?

Date: 2007-10-24 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Несмотря на то, что термин "террор" за последние пятьдесят лет изменил своё значение, разницу между убийством людей и устранением политической фигуры мы пока ещё в состоянии уловить. Не правда ли?

Арабские самоубийцы мало чем отличаются от механических бомб. Они могут убить тех или этих, в зависимости от желания заказчика. (Примеры я даже искать не буду, они на поверхности.) Политическое убийство (или терроризм в терминах начала 20-ого века) нацелено на конкретную жертву и преследует конкретную цель.

Я ценю способность к самопожертвованию, это встречается не так часто. А вы нет?

В моих глазах мнение историка перевешивает мнения газетчиков и слесарей. Я прочитал книжку Мильштейна, Рабин достоин только жалости своей матери. Начиная с финансовых нарушений и кончая распиленной на троих Нобелевки, пропуская нервные срывы и страсть к выпивке, он по-настоящему прославился только убийством еврейских женщин и детей.

(no subject)

From: [identity profile] avenais.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-10-24 09:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dubrick.livejournal.com - Date: 2007-10-25 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avenais.livejournal.com - Date: 2007-10-25 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vikarabkin.livejournal.com - Date: 2007-10-25 08:13 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-30 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Барух Голштейн террорист? Если так, то нужно это доказать! А если неохота, то вы - банальный лжец и манипулятор!

(no subject)

From: [identity profile] avenais.livejournal.com - Date: 2007-10-30 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superglaz.livejournal.com - Date: 2007-10-30 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-25 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] lynx9.livejournal.com
Da hvatit uzhe. 12 let ustraivat' pjatiminutku nenavisti - _vam_ ne nadoelo? Kem by on ne byl - on uzhe davno umer.
A Altalena, v konce koncov, normal'noe javlenie, kogda odna boevaja gruppa otkazyvaetsja dejstvovat' soglasovanno s drugoj. Oni nachnut drug v sruga streljat', chego zh eshe.

Date: 2007-10-25 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] akog.livejournal.com
Интересная версия... А кто отказался, не подскажете?

(no subject)

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2007-10-25 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] akog.livejournal.com - Date: 2007-10-25 03:42 pm (UTC) - Expand

Re: Reply to your comment...

From: [identity profile] lynx9.livejournal.com - Date: 2007-10-25 03:54 pm (UTC) - Expand

Re[2]: Reply to your comment...

From: [identity profile] akog.livejournal.com - Date: 2007-10-25 04:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-25 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] levari.livejournal.com
спасибо, что напомнили хорошие старые добрые итальянские стихи.

Date: 2007-10-25 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nichkin.livejournal.com
офф: Отличный перевод стихов. Только Пико делла Мирандола.

по существу вопроса помолчу, ибо не располагаю информацией. разве что могу сказать, что убийство политоппонента вполне себе выход, если хорошо подготовлено. Петр III хороший тому пример.

Date: 2007-10-25 10:25 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Такое название в "оригинале" :)

Убийство политоппонента, может, и выход для кого-то. Например, есть мнение, что Перес подстроил убийство Рабина. По крайней мере, оно ему было очень на руку. Я считаю, что политические убийства не способны помочь всей стране выйти из кризиса.

(no subject)

From: [identity profile] nichkin.livejournal.com - Date: 2007-10-25 11:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nichkin.livejournal.com - Date: 2007-10-25 11:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-10-25 11:18 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] кот БА-Я-rА (from livejournal.com)
Никто из них опосля крушения конусной пирамиды в вавилоне- не помнит откуда у них вообще слова взялись.. хахаха.уже нечем понимать.. мозги скоро в жижу тоже растекуться..чего такое разъ и почему ум это не разум.. им уже нечем понять. все знают- ничего не могут..

кабы евреи знали что на самом деле означает звуковая волна Рабин. так заткнулись бы нах.

и хотя бы толковаие торы через нумерологию попробовали бы понять не видя ту же ФИГУ!

Дикари! Учили вас учили.. нахрена? у вас уж нет веремени! но вы даже не поняли чего такое время-то! хаха.. даже Энштейну не догнать было!
ужас.. и это евреи? Жидкая фракция! без мозгов вообще!

September 2021

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 23rd, 2025 02:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios