rdavid: (Default)
[personal profile] rdavid
Принято считать, что Соединённые Штаты Америки – страна, где национальность не служит помехой в продвижении по социальной лестнице. Принято считать, что разные народы ищут и обретают дом в Новом Свете. И каким-то непостижимым образом уживаются вместе англичане и ирландцы, испанцы и баски, французы и германцы.

В конце девятнадцатого – начале двадцатого веков в Америку массово потянулись евреи. К тому времени было покончено с индейцами, африканские негры только-только получили свободу. Евреи бежали из пропитанного ненавистью Старого Света, бежали от погромов и надвигающейся Катастрофы. Они придумали джинсы, Голливуд и ядерную бомбу. Только политика оставалась для них terra incognita. Потому что в святая святых путь был закрыт. В то время, когда Троцкий управлял громадной страной, в ресторанах США белели таблички: вход неграм и евреям запрещён.

В пятидесятых годах 20-ого века евреи составляли четверть населения Нью Йорка. Но только в 1974 был избран первый еврейский мэр. Интересно, что за последние 30 лет главным городом страны управляли трое евреев, негр и итальянец. И ни одного представителя белой кости. По всей видимости, меняется тенденция, и старые элиты отступают.

Но и сегодня первые должности в США немыслимы для евреев. Андропов и Саркози – это нормально, а Йосефу Либерману можно только облизываться на пост вице-президента. Вице-президентами в России уже были и Примаков, и Кириенко. А сегодня еврей Медведев имеет все шансы стать первым лицом в России. И после этого, где больший антисемитизм, в России или в США?

--
Здесь я использую уличное определение еврея, а именно:
1. Жид крещённый, что вор прощённый - старая русская поговорка
2. Евреев наполовину не бывает - фильм Михалкова "12"

Date: 2007-12-13 12:48 am (UTC)
From: [identity profile] sticky-il.livejournal.com
Примаков и Кириенко были председателями правительства.
Про Андропова в русской среде мало кто знает так же как и про Медведева:)
Просто в Америке евреям нет нужды дистанцироваться от своего еврейского происхождения, а в России например, дядя Миша Фрадков не упускал момента засветиться в храме при нанесении крестов на тело и челобитных в сторону образов "сибирского парняги" исуса христа.
Ей б-гу, всегда было потешно наблюдать за выкрестами:)

Date: 2007-12-13 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Андропова в русской среде считают за еврея: гайки закрутил, цены на водку поднял и так далее. А Фрадков - да, я пропустил. Я написал о неприятии евреев по происхождению в американских элитах. Положение обшин, степень еврейскости и т.д. - отдельная тема.

Date: 2007-12-13 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] vikarabkin.livejournal.com
Саркози не еврей, есть какие-то корни. А Андропов вроде грек вообще, ну может мама еврейка, и то не ясно. Оба эти наврядли себя евреями считают. Не мучай ты их,бедолаг, записывая в евреи.

Date: 2007-12-13 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com
Про Андропова - просто слухи, ничего еврейского в нем не было. В лагерях, например, и Брежнева и Косыгина в евреи записывали. Это все из цикла "жиды загубили Россию". Лишь бы не сами виноваты.

(no subject)

From: [identity profile] kinad.livejournal.com - Date: 2007-12-13 09:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yulen-ka.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Если рассматривать их мироощения, то они русские, французы, американцы. Я хотел остановиться исключительно на ксенофобии элит к маланцам.

"Грек" Юрий Андропов с первой женой http://img.rg.ru/img/content/2/86/78/andropov_3.jpg. У Саркози дедушка по маме еврей. Достаточно, чтобы получить израильское гражданство :) Поэтому пусть мучаются!

Date: 2007-12-13 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] morigor.livejournal.com
Ну да, в 20-х годах в Лигу Плюща не принимали ( это ассоциация самых-самых университетов - Гарвард, Йейл и т.д.)... И все-таки - так, да не так.

Date: 2007-12-13 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com
Как-то все неточно, сумбурно, притянуто за уши...
Никакой Катастрофы в конце 19-го века ожидать нельзя было. В Германии уже лет 15 евреям было дано полное равноправие. Первую мировую разве что Бисмарк мог предвидеть. Ехали как и все - в поисках лучшей жизни. Как ирландцы, итальянцы и немцы. Совершенно не предвидя того, что случится через 40 лет.
И пример того, как Троцкий управлял огромной страной, скорее наталкивает на мысль: правы были американцы, не пуская евреев в политику. Страшно подумать, что было б с Америкой в 40-х и затем в холодную войну, если бы вся сегодняшняя радикально левая еврейская клика - Соросы, Хомски и прочие борцы за права животных, негров, лесов, арабов были бы с 20-х годов на верхнем эшелоне власти. Пример Розенбергов у всех перед глазами.
Считать Примакова и Андропова евреями, да еще и приводить в качестве положительного примера - какой-то нонсенс.
Четверть населения города - евреи, а мэром выбрали нееврея? Это называется демократия и ни в коей мере не является свидетельством антисемитизма. Вы что-то знаете о тогдашних кандидатах на пост мэра, их программах, деловых и личных качествах? Вы считаете, что евреи Нью-Йорка должны были автоматически голосовать "за своего" плюс неизвестно откуда добрать еще 25% голосов?
Также интересно, почему итальянец Джулиани не считается белым. Кто же он тогда?

Date: 2007-12-13 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com
>… почему итальянец Джулиани не считается белым …
А почеми еврей - не белый не спрашиваете? :-)
Потому что белый в Америке – это WASP :-)

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2007-12-13 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2007-12-13 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2007-12-13 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2007-12-13 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phobos-il.livejournal.com - Date: 2007-12-13 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levari.livejournal.com - Date: 2007-12-14 02:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] mckaby.livejournal.com
Ты тут сравниваешь холодное с мягким.
Все они, Либерман, Пол Вулфовиц, Ричард Перл, Дов Закхайм, Роберт Зоелик и т.д достигли того, чего достигли ни на минуту не отказываясь от своего еврейства и не редко являясь даже религиозными евреями.

А кого ты приводишь в пример? Полукровок-выкрестов, у которых по слухам в роду когда-то кто-то были евреями, и которые всю свою сознательную жизнь чщательно скрывали этот факт своей биографии.

Саркози имеет деда еврея, при этом третье поколение праведный католик.
А Троцкий достиг своего места утопив в крови страну, я не думаю, что это хороший пример.
Торквемада - великий инквизитор Испании, ответственный за изгнание евреев и аутодафе еретикам, тоже имел бабушку еврейку по имени Инес, которая была "конверсо", то есть крещеной еврейкой. Ну так что предлагаешь гордиться им, до высокого поста дошёл.

Честно говоря пост выглядит, как приступ антиамериканизма.

Date: 2007-12-13 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] pashar.livejournal.com
+1.
Многие евреи, помня немцев по первой мировой, во вторую от них не убегали, думали, что при них лучше будет.

(no subject)

From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mckaby.livejournal.com - Date: 2007-12-13 10:44 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] polarnik.livejournal.com
Избавь нас, Г-сподь, от евреев во власти в странах галута. Особенно в США. Большую опасность для Израиля и придумать сложно.

Date: 2007-12-13 08:47 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ - Date: 2007-12-13 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polarnik.livejournal.com - Date: 2007-12-13 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ - Date: 2007-12-13 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polarnik.livejournal.com - Date: 2007-12-13 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_stern_b/ - Date: 2007-12-13 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] polarnik.livejournal.com - Date: 2007-12-13 06:09 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 07:07 am (UTC)
From: [identity profile] yaqir-mamlal.livejournal.com
Антисемитизм разный и евреи разные. Верно, что черносотенный образ России раздут непомерно, как и гармонично-благожелательный для евреев образ США. Но это всё же не "меньше-больше". Джозеф Либерман - проявленный религиозный еврей, в отличие от. В России такое было только однажды: И.Н. Штейнберг состоял наркомом юстиции (от левых эсеров) в декабре 1917 - феврале 1918 гг. Но это особое было время и "диктатура пролетариата", т.е. русских не больно-то спрашивали.

Date: 2007-12-13 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
"Верно, что черносотенный образ России раздут непомерно, как и гармонично-благожелательный для евреев образ США."

Во это я и хотел сказать.

Date: 2007-12-13 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
а как Вы сами считаете, где больший антисемитизм - в России или в США?

я американец, но не голосовал за Либермана и его дружка.
и ни при каких условиях не стал бы за него голосовать.
мне не нравятся эти кандидатуры.
означает ли это, что я антисемит?

Date: 2007-12-13 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] art-of-arts.livejournal.com
кстати, вот ещё что: обе сенаторши от моего штата Калифорния - Барбара Боксер и Дайана Файнстайн - тоже еврейки.
я всякий раз активно голосую против обеих, поскольку мне не нравится их политическая позиция.
значит ли это, что я антисемит?

проблема заключается в том, что все более-менее активные в политике американские евреи принадлежат к крайне левому крылу Демократической партии. это традиционно так сложилось, ещё со времён организации первых еврейских профсоюзов в Нью-Йорке (левых).
а страна в целом, если и не правая, то центристская. поэтому, принимая во внимание, что евреев в США всего-то 2.5%, шанс на еврейского президента естественно непомерно мал.
и я не вижу в этом ничего плохого.

(no subject)

From: [identity profile] mckaby.livejournal.com - Date: 2007-12-13 07:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 09:05 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] lyonka72.livejournal.com
<Но и сегодня первые должности в США немыслимы для евреев>

А что такое первые должности? Среди госсекретарей были евреи-Кисинджер, Олбрайт. И знаешь что? Так как эти двое выкручивали руки Израилю мало кто из политиков выкручивал. Нет уж, пусть лучше президентом будет нееврей типа покойного Рональда Рейгана, который будет искренним другом Израиля, а не человек разрывающийся между своей еврейской идентификацией и страхом как бы его не обвинили в двойной лояльности.

Date: 2007-12-13 08:09 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] radionm.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_inri_/ - Date: 2007-12-13 08:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinad.livejournal.com - Date: 2007-12-13 08:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 09:06 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
Андропов и Саркози – это нормально

Я не понял, Андропов был евреем?! Или не тот? Он как раз закрыл полностью ручеек отъезжающих в Израиль, который был При Брежневе.

Да и весьма спорно, что еврей на главном посту будет хорош для евреев. Буш, который никаких образом не еврей был гораздо лучше любого еврея, который бы давил на Израиль, чтобы показать свою объективность. Именно американские "жидки" как Мартин Индик и прочие привели Израиль к болезненным уступкам. Да и Саркози только имет дальних родственников евреев, а никаких образом евреем себя не чувствует.

Date: 2007-12-13 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] kinad.livejournal.com
"Еврей" Примаков был большим другом Саддама Хуссейна, и имел четко выраженную анти-израильскую позицию.

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2007-12-13 09:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kinad.livejournal.com - Date: 2007-12-13 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shurikls.livejournal.com - Date: 2007-12-15 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
И после этого, где больший антисемитизм, в России или в США?
Ну это как-бы очевидно.

Date: 2007-12-13 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Да, конечно, в России.

Date: 2007-12-13 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
Рассмешил с утра...

Date: 2007-12-13 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] kak-dela.livejournal.com
медвед яврей - первый раз слышу

Date: 2007-12-13 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] kak-dela.livejournal.com
а как же левинская :) моника. а авраам линкольн?

Date: 2007-12-13 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Линкольн - баптист, то есть WASP.

(no subject)

From: [identity profile] kak-dela.livejournal.com - Date: 2007-12-13 10:54 am (UTC) - Expand

Date: 2007-12-13 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] annadan.livejournal.com
Антисемитизм государства не измеряется процентом евреев в верхушке. Какая разница кто там сидит. Главное, чтоб человек был хороший и евреев любил :)

Date: 2007-12-13 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
+1

Аня, а как же тогда ТОП 30 Яндекса? :)

Date: 2007-12-13 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] lord666.livejournal.com
А Киссенджер?

Date: 2007-12-13 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] shimonb.livejournal.com
Процент евреев в США - гораздо больше, чем в РФ....

Date: 2007-12-13 01:22 pm (UTC)

Date: 2007-12-13 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] avigdor.livejournal.com
Страна, в которой выбирают или не выбирают по национальному признаку - это уродливая страна и она не имеет ничего общего со свободной страной.

Вместо странных построений хотелось бы услышать. кого именно из американских евреев Вы считали бы достойным стать президентом? (Еврей. родившийся в США). При том, что в Сенате и конгрессе полно евреев, я не знаю ни одного, кто годился бы на президента. Может либерман? :))))) Или Ноам Хомский :)))))))?
Бу Га Га Га Га ГА.....


Кстати - мэр еврей Кон сделал очень много для того. что бы город опустился... И никак нельзя его сравнить с такими итальянскими мерами как Лагардия или Джулиани...

Смотреть на национальность, религиозную принадлежность или цвет кожи - плохо это...

Date: 2008-04-16 09:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Имя матери мэра Laguardia - Irene Coen Luzzato, из Италии.

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-16 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2008-04-16 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avigdor.livejournal.com - Date: 2008-04-16 12:41 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-14 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] levari.livejournal.com
это просто не выдерживает не просто критики (в комментариях), но и здравого смысла...

Date: 2007-12-21 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] zuk-kusaka.livejournal.com
Россия - широкая душа. При Иване Грозном номинальным российским царем был Симеон, кажется, Бекбулатович. В тогдашней Московской Руси процветала любовь к татарам? Извините, но я так не думаю.

September 2021

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 30th, 2025 11:18 am
Powered by Dreamwidth Studios