rdavid: (Default)
[personal profile] rdavid

Подпись под снимком: "Фото: Давид Рабкин" | Вчера газета "Аарец" напечатала статью Лили Галили "Даёшь попов в ЦАХАЛ". (Электронный вариант здесь.) Лили пересказывает с чужих слов недавнюю встречу в Кнессете. Плюс, собственный анализ. Честно говоря, статью я неaсилил, много букфф. А вот комментарии внизу просмотрел с интересом.

Статья украшена фотографией за моей подписью. Действительно, Лили и "Аарец" спрашивали разрешения на печать моих фотографий с конференции по гиюру. (И даже пообещали гонорар, которого жду с нетерпением.) Пикантность заключается в том, что напечатанная фотография - не моя! Видимо, у Лили было несколько снимков, в том числе, и моих. Получила разрешение, выбрала фотографию и...

Скорее всего, авторство принадлежит команде анти-гиюрных "раввинов" под управлением Герасимова. Выход лилиной статьи - это их достижение. За который они получат гонорар в другом месте. Я же рассчитываю на обещанное вознаграждение от газеты "Аарец". Несмотря на допущенную ошибку, или, благодаря ей.

[livejournal.com profile] davidaidelman удивляется, почему Солодкина запрещает русскому националисту доступ в Кнессет. Может, влияние российских служб и недоказуемо, но хамское поведение Герасимова в Кнессете - факт установленный. Участники конференции стали очевидцами эмоционального выступления, в котором смешались "демонстрации еврейских петухов" и "гордая русская нация". Герасимов зачитал свою речь в нарушение регламента, не обращая внимания на протесты Солодкиной. За публичную демонстрацию неуважения к конференции и к Кнессету Герасимову вход туда заказан.

Date: 2008-04-08 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] aristocrate.livejournal.com
Эйдельман... странно, что ты на него обращаешь внимание.

Date: 2008-04-08 09:34 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Я обращаю внимание на общественный резонанс. А точнее, на количество комментариев :)

Date: 2008-04-08 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] lord666.livejournal.com
А мне вообще не понятно, почему таких подонков, как Герасимов, не лишают гражданства и не высылают нах отсюда...

Date: 2008-04-08 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Таким образом это не работает. Стоит только начать, и не успеешь оглянуться... В Израиле много граждан с разными взглядами на жизнь. Азми Бшара, например. Или Ахмед Тиби. Их никто гражданства не лишает. Тем более, что заграницей они моментально становятся героями. В тюрьму бы посадить, чтобы другим неповадно было, это да.

Date: 2008-04-08 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
за что? за то что не хочет ассимилироваться?

Date: 2008-04-08 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Должна быть введена уголовная ответственность за отрицание национального приоритета еврейского государства. Также надо наказывать за агитацию в пользу враждебных Израилю стран. Деятельность Герасимова, к сожалению, проявляеся только в криках, эпатаже и скандале. Школу хоть бы открыл, где русский язык преподавали. А он про "еврейских петухов" в Кнессете кричит.

Date: 2008-04-08 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
а разве он отрицает?
он хочет чтоб у русских (без кавычек) были в Израиле теже права что и у евреев в России.
он не хочет ассимилироваться
вот и все

Date: 2008-04-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Про права евреев в России это вы на погромы 1905 намекаете, или на 1953. Или на 1989, когда воздух сгущался над головами готовых к погрому евреев. Не думаю, что Герасимов мечтает об этом.

Неевреи живут в Израиле по собственному выбору. Им тяжело, как и всем остальным репатриантам. Никто не изымает книжки на русском, никто не пишет на стенах про русских свиней и так далее. Я не понимаю, о чём Герасимов вообще говорит. Какие его права репатрианта в еврейское государство ущемлены?

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-08 09:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-08 09:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-09 06:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-09 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-09 06:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-09 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-11 06:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-11 07:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-11 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-11 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-13 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-14 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-14 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-13 08:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-14 07:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-14 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-23 09:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-09 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dake-wo-miteru.livejournal.com - Date: 2008-04-09 06:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-04-08 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
а почему поддонком?

Date: 2008-04-08 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] baranium.livejournal.com
Udivljaetsa? Silno somnevayus. Emu pofig eto, esli ne smazano...

Date: 2008-04-09 08:22 am (UTC)
From: [identity profile] batkol.livejournal.com
Я те честно скажу, что я против повального гиюра без понимания что это меняет.
А эти раввины что ли хотят отменить гиюр вообще как понятие?

Date: 2008-04-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Все против. Дело в том, кого считать своим народом. Одни думают, что свой народ - только тот, кто за чужой счёт учится и ненавидит сионистов. Другие уверены, что сионизм меняет Аллаху, и свой народ - это любой сионист, независимо от происхождения. Эта же группа мечтает о русской автономии на территории Палестины. А раввины они примерно такие же как и я.

Date: 2008-04-09 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
Одни думают, что свой народ - только тот, кто за чужой счёт учится и ненавидит сионистов

это кто так?

Другие уверены, что сионизм меняет Аллаху, и свой народ - это любой сионист, независимо от происхождения.

евангелисты?

Date: 2008-04-09 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
1. Некоторые харедим. И даже целое течение с названием на арамейском.
2. Да нет. Жаботинский, Бен Гурион и остальные строители государства.

Date: 2008-04-11 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
1, неужелм? первый раз слышу. просветите
2, а почему евангелисты нет? они тоже подпадают под определение

Date: 2008-04-11 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
1. Натурей Карта. И просто в среде харедим часто можно услышать, какие сионисты гои, и как Мединат Исраэль ассимилирует наше гордое еврейское племя.
2. Евангелисты не хотят быть евреями и, как правило, не хотят жить в Эрец Исраэль. Они сионисты по своим причинам, но, безусловно, я считаю их моими друзьями.

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-11 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-04-11 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-04-11 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishabrook.livejournal.com - Date: 2008-06-30 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rdavid.livejournal.com - Date: 2008-06-30 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishabrook.livejournal.com - Date: 2008-07-01 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-23 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-06-24 09:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andrushka-il.livejournal.com - Date: 2008-06-24 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mishabrook.livejournal.com - Date: 2008-06-30 04:51 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] kazabp.livejournal.com
Разрешите "несколько слов" , часть из которых почти никто не будет оспаривать (просто потому, что оне суть факты), а последующая вслед за первой, часть моих утверждений - на основе многократных пересечений моих с господином Шрейбером . Эту вторую часть, я не могу докаывать , однако при чйём-либо жгучем желании - их можно испросить у этого Шрейбера, и он скорее всего с гордостью, и Громогласно (сик!) им своё подтверждение даст.
А потом , с вашего позволения, - мои личные воззрения на обсуждаемую проблематику - то есть на пути решения, на обоснования в моральности и в Законе , аутентичность и оправданность внешняго или внутреннего присоединения к Народу Еврейскому.

Факты широким кругам общеизвестные

1 Госсударство Израильское основанно сынами Народа Еврейского во имя, и с целью осуществления национального возрождения Народа Израилевого и построению сей "тихой гавани", открытой вовеки сынам народа сего - для ТЕХ ищущих спасения в сём оплоте, от преследователей Народа Еврейского. Кровожаждущих Преследователей коих, не токмо не убавляется ныне, а и прибавляется в наше время немалым числом .

2 Возвращающиеся по Закону о возвращении в сей очаг народный - по родственности к еврейскому народу или к сынам Его. ВСЕ пришодящиие от Евреев потомки - вплоть до 3-его колена наследования, в Госсударство Израильское принимаются совершенно безпрепятственно. На том фундаменте еврее-любивом , что и их преследовать могут , а к тому ожидаемо , что и они на соединение с Народом отцов и Дедов своих склонны бывают с радостию и с готовностию.

3 Закон Госсударственный и в Еврейскую веру им обращаться не велит - но и в свою веру - сынов Израилевых посвящать, запрет налагает Закон ясный.

4 Тора святая указует чинить великия преграды и отговоры на пути в веру Израиля обращающихся. Отговаривают Равввины пресильно, от вступления на путь в Еврейство . А значит , что и яснее ясного, что насильно НИКАК не ниволят в Торы законы приходить

5 И есть многие из приехавших - прилепляющиеся душой и к Еврейской вере стремящиеся. И возвращение это - как раз вопреки препонам на их пути Раввинами и Законом воздвигнутыми!
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Вы пишите языком, который сложно воспринимать. Если не обращать внимания на стёб, то со всем согласен (я не уверен, что всё понял).
From: [identity profile] kazabp.livejournal.com


О Намерениях и Воззренниях преподобного Шрейбера, и о высказываниях яго сотоварищи-по-делу Герасимого и прочая подобная сволочь.

1 Предистория
2 Высказывания и воззрения
3 Деяния в прошлом и нынешние
4 Кодла Герасимовская и со Шрейбером единение.
5 Моё о Нафтуле - и его стимулах, личное воззрение.

1
Как известно сей досточтимый Шрейбер курсы раввинские - якобы и (по его собственному утверждению ) заканчивал. Само по себе - это мало-обоснованное утверждение , НИКАКОГО АВТОРИТЕТА сему клоуну площадному не прибавляет. Поясню - Не знаю как сейчас, но ещё и 30 лет тому назад, заканчивание Раввинских курсов [если оно вообще и было у сего Шрейбера...] НИКОГДА само-по-себе право величаться "Раввином" НИКАК НЕ давало. Да , это означало успешное - или-не-очень сдавание определённого списка теологических предметов, включая, кумулятивные выпускные экзаменации.
Уважаемая степень "Раввин" применяется традиционно лишь к тем людям , которые в рельной общине или Йешиве действуют как наставники или преподают как учителя , или же одобренны и которые - сообществом других Раввинов назначенны быть Раввином для КОНКРЕТНОЙ общины .
Более того и Раввинатских судах сотни работников, имеющих такую степень НИКОГДА НАЗЫВАТЬ СЕБЯ Раввинами не станут - ведь они никому НЕ наставники!
Подытоживая сказанное - мне НЕ ясно есть ли вообще удостоверение об окончание сих курсов у Шрейбера, и от кого именно... НО СОВЕРШЕННО ЯСНО, что звания Раввина он НЕ заслуживает.

Далее, случилось так, что я встречал Шрейбера не раз , и беседовал с этим эксцентричным персонажем в прошлом. И что более важно - наблюдал его в действии. Он промышлял, и скорее всего, промышляет и по сей день - тем, что помогал людям за деньги - воевать в Религиозных судах, но НЕ тем , что присутствовал в зале - а тем что давал советы , и рекомендовал как им лучще действовать. некоторым лицам , в чьём еврействе были серьёзные сомнения он помогал проманипулировать суд для ПРИЗНАНИЯ их евреями. Никакого Гиюра они при этом, конечно НЕ ПРоходили. Короче помогал записаться - тем КТО ЕМУ ЗАПЛАТИТ. Вот и весь "гиюр". Кроме того он был большим энтузиастом по "выдёргиванию" детей от одной стороны развода - к другой. За деньги . Не знаю насколько "успешно", но похвалялся много.

Тип поведения у него самый отталкивающий - грубый, вплоть до частого мата, в своей речи. Поносящий всех неугодных ему, изобилующий рассистскими кличками и презрением к людям.
Особо достаётся от него женщинам.
Речь "гавкаюшая" и не всегда внятная, с всплесками крика и неожиданными ускорениями и почти что тарабаршиной.

Таков его портрет Внешний. А вот высказываемые воззрения - и тут уже становится "интересно" .
Он считает, что "замутнение" чистой еврейской "Рассы" малейшими "примесями" не-еврейских генов и есть причина всем бедам госсударства Израиля и еврейского народа в целом. Я бы назвал исповедуемые им радикальные воззрения генным-Нацизмом.
Он не пренебрегает и практическими выводами - по его мнению , Израильтяне должны "изгнать" из себя нечистых-по-крови и тогда лишь прекратится духовная-деградация в среде евреев.

Конечно ему невдомёк, что и белый цвет его собственной кожи, и белый цвет кожи великих законоучителей евреев, как и более тёмный цвет кожи евреев из Восточных стран, и тёмный цвет кожи великих законоучителей из Восточных стран- свидетельствуют о том
что еврейский народ и закон никогда не придерживался генного-нацизма а-ля Шрейбер.

Нашёл сей Нафтуле единомыслие в рядах подобных "радетелей за чистоту" - но уже Русских христиан проживающих в Израиле. Им очень важно сохранить Христианство и автономию в среде христиан-среди-алии. Они поддерживают и ратуют за оголтелую и юдофобскую борьбу ПРОТИВ еврейского просвещения среди олим.
Ведь там где просвещение - там и сближение с Иудаизмом.

В целом такое единение наших-еврейских фанатиков или предателей с нашими врагами широко известно - Нетурей-Карта радетели за сверх-чистоту генную ЦЕЛУЮТСЯ С АХМАДЕНИЖАДОМ, ну а их коллеги Сатмарские хасиды воруют детей у родителей, вывозят из Израиля и активно контактируют с арабскими врагами Израиля.
Вот такой Нетурей-Картист и есть выщеописанный Нафтуле.

Кстати, по интересному символическому совпадению , само имя Нафтул , Нафтали на Иврите означает "извилистый" "непрямой и неясный".
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Круто. И вот с этим человеком (http://www.pbase.com/rdavid/image/94751885) я в одной комнате сидел?! Ужас, ужас...
From: [identity profile] kazabp.livejournal.com
Эта фотография как-то опровергает те утверждения ВОИНСТВУЮЩЕЙ БОРЬБЫ ПРОТИВ сближения с еврейством которые именно ТАМ-ЖЕ сей сторонник "генной и духовной чистоты" изложил?..
From: [identity profile] volodjaz.livejournal.com
Далее, случилось так, что я встречал Шрейбера не раз , и беседовал с этим эксцентричным персонажем в прошлом. И что более важно - наблюдал его в действии. Он промышлял, и скорее всего, промышляет и по сей день - тем, что помогал людям за деньги - воевать в Религиозных судах, но НЕ тем , что присутствовал в зале - а тем что давал советы , и рекомендовал как им лучще действовать. некоторым лицам , в чьём еврействе были серьёзные сомнения он помогал проманипулировать суд для ПРИЗНАНИЯ их евреями. Никакого Гиюра они при этом, конечно НЕ ПРоходили. Короче помогал записаться - тем КТО ЕМУ ЗАПЛАТИТ. Вот и весь "гиюр". Кроме того он был большим энтузиастом по "выдёргиванию" детей от одной стороны развода - к другой. За деньги . Не знаю насколько "успешно", но похвалялся много.

Тип поведения у него самый отталкивающий - грубый, вплоть до частого мата, в своей речи. Поносящий всех неугодных ему, изобилующий рассистскими кличками и презрением к людям.
Особо достаётся от него женщинам.
Речь "гавкаюшая" и не всегда внятная, с всплесками крика и неожиданными ускорениями и почти что тарабаршиной.


то что вы здесь написали в иудаизме называеться лашонха-ра, а в праве диффамация. При этом вы прикрываетесь ником, а Шрайбера называете по имени и фамилии - конкретно

Ваш ник и журнал в котором нет ни одной записи был создан несколько дней назад похоже именно с целью опорочить Шрайбера.
Я полагаю что в этой ситуации правильно было бы чтоб вы выставили свои данные, с тем чтоб Шрайбер по крайней мере знал, кто его оболгивает

re: Sotri pobistree

Date: 2008-06-26 07:17 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Ha-haretz (osobenno ta ee chast' kotoraya ponimaet po russki) izvestna svoyey zlobnostyu , lyubovyu k donosam i melkoy mstitel'nostyu.
Primerno kak domovoy komitet sovetskogo Zheka ili komitet komsomola sovetskogo vuza...
Poetomy ne fig vipendrivat'sya - sotri pobistree poka ne nastychali, chtobi, posytrudnichat' yeche raz.

Re: Sotri pobistree

Date: 2008-06-26 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] rdavid.livejournal.com
Наоборот, я хочу чтобы им стало известно о моей акции. И с газетой работать готов, но по своим правилам. Как и они, между прочим.

Re: Rabotodatel'

Date: 2008-06-29 07:01 am (UTC)
From: [identity profile] roman-kr.livejournal.com
Proveryat' na sebe moral'niye kachetva rabotodateley iz Ha-aretz ya bi sovetoval tolko esli ti ot ix zarplati ne zavisish'. Ixniye cherniye spiski i methodi nichem ne otlichsayutsya ot gazeti "Pravda"

September 2021

S M T W T F S
    12 34
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 9th, 2025 09:30 am
Powered by Dreamwidth Studios